Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
"Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света" / Василий Сухомлинский

МАОУ "Лицей 44" г. Липецка (проект 1)

Тема : Проектирование и реализация основных образовательных программ в соответствии с ФГОС

 Название образовательной организации: муниципальное  автономное  общеобразовательное  учреждение «Лицей44» г.Липецка

Контактная информация:
Наш адрес:
398050 , г.Липецк , ул.Плеханова д.51А,49

Наш E-mail: info@liceum44.ru

Адрес сайта: http://www.liceum44.ru/
Руководитель РИП: директор  МАОУ «Лицей44» г.Липецка Н.Ф.Ельчанинова

Координатор инновационной площадки: к.п.н., почётный работник общего образования  РФ  Созонтова О.В.

Ответственный за реализацию программы РИП: заместители директора  Журавлёва И.А., Трунова И.Ш.

Оглавление

  1. Цели, задачи инновационного проекта
  2. Успех, успешность, успешная школа - что это такое?
  3. Уроки
  4. Методические разработки
  5. Педсоветы, семинары
  6. Психологическое сопровождение ФГОС
  7. Внеурочная деятельность
  8. Дополнительное образование
  9. Аналитические справки
  10. Публикации
  11. Фото
  12. Видео

 

Цели, задачи инновационного проекта

Цели инновационного проекта –обновление содержания и технологий образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, формирование и развитие профессиональных компетентностей управленческих и педагогических кадров общеобразовательных учреждений, необходимых для эффективной организации процесса введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в школьную практику.

Задачи инновационного проекта:

-разработка и реализация основной образовательной программы основного общего образования, рабочих программ по предметам учебного плана на системно- деятельностной (компетентностной) основе, включающих практику индивидуального обучения, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий и расширение проектной и исследовательской деятельности учащихся;

-разработка и реализация программно-методического обеспечения всех уровней обучения, учитывающего специфику организации образовательного процесса для разных категорий учащихся на системно-деятельностной (компетентностной) основе, преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования;

-разработка и реализация системы мониторинга качества образования в условиях создания общероссийской и региональной системы оценки качества образования;

-освоение и внедрение в педагогическую практику новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса на системно-деятельностной (компетентностной) основе, обеспечивающих раскрытие способностей учащихся, подготовку к жизни в быстро меняющимся мире;

-повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического коллектива, соответствующего прогрессивным изменениям образовательной реальности с введением ФГОС ООО.

 Отчет о деятельности региональной инновационной площадки по теме «Проектирование и реализация основных образовательных программ в соответствии с ФГОС» за период 2015-2016 учебный год

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки по теме «Проектирование и реализация основных образовательных программ в соответствии с ФГОС» за период 2016-2017 учебный год


 

Успех, успешность, успешная школа - что это такое?

Скачать презентационный материал к статье в формате PDF

 

Сразу определимся, какой смысл вкладывается в слова «успех» и «успешный».В словаре С.И. Ожегова слово «успех» толкуется следующим образом: удача в достижении чего-нибудь , общественное признание, хорошие результаты в работе, учёбе; а слово «успешный» как сопровождающийся успехом. Попробуем приложить эти определения к школе.

С общественным признанием понятно: это достижения и награды образовательного учреждения. Чем больше грамот, дипломов, медалей, кубков – тем успешнее школа. Успешность школы также можно определить по уровню удовлетворенности учащихся и их родителей образовательной деятельностью и комфортностью условий обучения. Чем выше процент удовлетворенности – тем успешнее школа. Успешность школы отражается и в ее контингенте: чем больше учеников из разных районов города выбирают школу, тем она успешнее. А разве не показатель успешности – когда в свою школу выпускники приводят и привозят уже своих детей.

А как измеряются успешные результаты в работе учителя и какие результаты считаются успешными по отношению к конкретному ученику? Успех учителя, прежде всего оценивается учебными достижениями его учеников, а также его деятельностью в профессиональном сообществе. Успешность ученика, как правило, определяется его академическими достижениями и его участием в деятельности ученического коллектива. Традиционно успешные результаты учителя и ученика измеряются процентами успеваемости, динамикой обученности, средними баллами государственной итоговой аттестации, уровнем универсальных учебных действий, количеством побед на олимпиадах, конкурсах, количеством публикаций, качеством портфолио. Значит, чем выше процент, чем больше грамот, дипломов, медалей, кубков – тем успешнее ученик и тем успешнее учитель… И тем успешнее школа…

Вот мы и пришли к определению успешной школы. Успешная школа – это школа успеха. Это школа, в которой каждого вдохновляют на свой успех. Это школа, в которой учат, как достичь успеха в каждом конкретном деле и как стать успешным человеком.»Достойное образование — успешная карьера» — не случайный девиз муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицея 44» города Липецка. Лицей вполне можно назвать успешной школой.

Во-первых, потому что наше образовательное учреждение имеет многочисленные подтверждения общественного признания. В 2006 году лицей 44 — победитель конкурса общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы в рамках приоритетного национального проекта  «Образование». В 2007 году — лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие школы России». В 2008 году победитель регионального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы. В 2009 году победитель муниципального конкурса «Школа года – 2009». В 2010 году лицей награжден памятным знаком «За заслуги перед образованием города Липецка». В 2012 году – памятным знаком «За заслуги перед городом Липецком». В 2013, 2014, 2015,2016 году лицей вошел в ТОП — 500 лучших школ России.

Среди выпускников лицея руководители крупных предприятий, успешные бизнесмены, политики, депутаты областного и городского совета, журналисты, врачи, ученые и преподаватели вузов. Доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ Прозорова Галина Гаральдовна, выпускница 1976 года дает оценку своей школе: «Школа научила работать. Стимулировала потребности к лидерству». «Педагогический коллектив делает все от него зависящее для воспитания творческой личности, способной принимать самостоятельные решения и находить свое место в сложном современном мире», — так отзывается о лицее Аглямова Галина Александровна, заслуженный экономист РФ, выпускница лицея 1978 года. Ее поддерживает Путилин Григорий Иванович, начальник управления консолидации и анализа ПАО «НЛМК», выпускник 1991 года: «Пребывание в лицее сформировало потребность в непрерывном образовании, что теперь дает возможность соответствовать профессиональным требованиям в постоянно меняющихся условиях».

И это не просто слова. В лицее работают 20 выпускников лицея и учатся настоящие семейные династии. Только 15% из числа учащихся лицея проживают в его микрорайоне.

 Во-вторых, несомненны достижения учащихся лицея: 100% выпускников поступают в вузы и успешно продолжают свое образование в высших учебных заведениях, в том числе самых престижных вузах Москвы и Санкт-Петербурга. Ежегодно лицей в числе пятерки лидеров по количеству победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников среди образовательных учреждений города Липецка и Липецкой области. А успехи учеников – свидетельство успешности их учителей.

Но не только это позволяет назвать лицей успешной школой. По-настоящему успешным лицей делает атмосфера, царящая в его стенах. Это культ успеха каждого ученика лицея. Стенд с грамотами, дипломами, благодарственными письмами, кубки и медали, памятные подарки и призы. Еженедельные теле и радионовости об участии в акциях, конкурсах, конференциях, соревнованиях и победах лицеистов. Поздравления на сайте в рубриках «Новости» и «Классная жизнь». Учащиеся живут в атмосфере достижений и побед. Привыкают к мысли, что успех в жизни возможен, реален, и к нему надо стремиться. Гордятся своими достижениями и радуются победам других лицеистов. Учатся быть успешными.

И постепенно понимают: чтобы достичь успеха – надо поставить перед собой цель и идти к этой цели упорно, настойчиво, преодолевая трудности.

И мы учимся ставить цели на уроках и внеурочной деятельности. Директор лицея вдохновляет учителей на высокие, значимые для города проекты, а учителя предлагают амбициозные цели ученикам и осуществляют их совместными усилиями. Так, например, было с проектом «Открытие Года литературы в образовании города Липецка». Какую дружную творческую команду объединил этот проект, и сколько неожиданных талантов и способностей открыли в себе его участники. И сколько по-настоящему счастливых минут и часов прожили, реализуя задуманный сценарий. Как по-новому зазвучало поэтическое слово, наполнились новым смыслом уроки литературы, по-иному осветились школьные будни. Сколько совместного труда, сколько уроков сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи получили все участники этого действа. И как они были горды и счастливы, когда лицейский актовый зал, заполненный до отказа директорами образовательных учреждений, стоя рукоплескал им. И незаметно пришло осознание, что успех приходит, когда цели высокие и значимые не только для тебя лично, но для окружающих, для общества. И на следующий год уже сам собой родился проект «Открытие Года кино в образовании города Липецка». Так первый успех сподвигнул на новые творческие поиски.

Так рождаются большие мечты и высокие стремления. Так к ученикам приходит понимание, что путь к успеху лежит через осознание своих истинных потребностей и возможностей. Что поиск успеха начинать нужно с поиска цели. Что сам процесс постижения такой цели — уже путь к успеху. Что к успеху приводит лишь любимое дело, такая работа или деятельность, которая по душе, которой готов заниматься бесконечно. Что главный секрет успеха – найти это свое любимое дело, в том числе и будущую профессию. И мы вместе ищем такие дела, чтобы разные, чтобы любимые. Ищем на уроках, каждый раз открывая заново для самих себя и наших учеников «закон звезды и формулу цветка». Ищем после уроков в совместной деятельности лицеистов, их родителей и учителей. И вовлекаем в орбиту нашей деятельности многочисленных социальных партнеров из числа крупных промышленных предприятий, организаций, вузов.

В лицее выбор будущей профессии начинается с выбора профиля обучения. И успешность учащегося в освоении профильных предметов становится одним из главных ориентиров его готовности к получению высшего профессионального образования. В лицее создана модель профессионального самоопределения выпускников – это объединения учащихся профильных 8-11-х классов по вертикали «Школа инженерной культуры», «Школа экономико-правовой грамотности» и «Школа естественно- научной культуры». «Школа инженерной культуры» – ассоциация классов физико-математического профиля с углублённым изучением математики, физики и химии. В рамках «Школы» открыты классы ПАО НЛМК, действует образовательный кластер «Лицей- ЛГТУ-НЛМК». «Школа экономико-правовой грамотности» включает в себя классы социально-экономического профиля, в которых особое внимание уделяется изучению таких предметов, как математика, право, экономика. «Школа естественно- научной культуры» – это классы биолого-химической направленности, где профильными предметами являются математика, химия и биология. Участвуя в работе «Школ», учащиеся включаются в реальные социально-профессиональные отношения, могут определить свои способности, вступают в непосредственный диалог с будущими работодателями, которые чётко знают и понимают, чего они хотят. 

Добровольческий отряд объединяет инициативных учащихся в оказании помощи нуждающимся. В рамках благотворительных акций «Подарок от Деда Мороза», «Протяни руку помощи», «Лохматая душа» лицеисты готовят подарки для ветеранов педагогического труда, пожилых жителей микрорайона, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, животных из приюта, участвуют в городских благотворительных акциях и проектах.

Экологический отряд лицея оперативно действует то в рамках «Всероссийских Дней защиты от экологической опасности», то в акции «Чистый город – мой город», то участвует в субботниках или экологических конкурсах, конференциях, форумах.

Центр гражданско-патриотической работы в лицее — зал «Рубежи славы», деятельность которого направлена на формирование гражданского сознания и патриотических чувств, чувства сопричастности судьбе Отечества, чувства гордости за свою страну.Праздники, связанные с государственной символикой РФ, декада правовых знаний, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, офицерами российской армии, представителями УМВД РФ, экскурсии в музей ВЧ №62632 им. В.Чкалова –далеко не полный перечень дел. И здесь главное – сопричастность, сопереживание, сотрудничество. Большим проектом, объединившим педагогов, лицеистов и родителей в год 70-летия Великой Победы, стал «Бессмертный полк лицея». Участниками проекта была собрана информация о героических родственниках лицеистов и сотрудников лицея. Результат работы — 4 альбома «Бессмертный полк лицея». Электронная версия «Бессмертного полка лицея» размещена на сайте лицея в разделе «Победа в сердце каждого!».

Так мы ищем деятельность, которая приведет ученика к успеху.

Общеизвестно, что академическая успешность ученика определяется не столько его способностями, сколько его желанием учиться, то есть мотивацией. Психологи выделяют познавательные мотивы и социальные мотивы учения. Познавательные мотивы в самом широком смысле — это желание ученика освоить новые знания или способы получения новых знаний. Социальные мотивы — стремление быть полезным обществу или занять в этом обществе определенную позицию. Считается, что для успешной учебы необходимо сочетание познавательной и социальной мотивации.

Познавательная мотивация – мощный двигатель к новому знанию, а когда на уроках, занятиях научного лицейского общества рождается интерес, приходит вдохновение. Но вдохновение, по словам П.И.Чайковского, это «такая гостья, которая не любит посещать ленивых», и мы трудимся. Учителя – над замыслами захватывающих уроков, ученики – над их реализацией.И чтобы каждый ученик пережил свое состояние вдохновения как «душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы», учителя после уроков ведут своих учеников на выставки, конкурсы, конференции, соревнования…

Ежегодно в лицее проходит Бал олимпийцев, на котором Управляющий совет лицея всех победителей и призеров интеллектуальных и творческих конкурсов, спортивных соревнований награждает премией или ценным подарком. В этом году их было более двухсот! Видели бы вы, с каким чувством собственного достоинства расписываются в ведомости за премию ученики начальных классов — победители предметных олимпиад!

Так мы учимся верить в себя, в то, что все мы достойны успеха. И еще. По дороге к успеху учимся вместе преодолевать трудности (свою лень, инертность, нерешительность, свой страх), а неудачи– это специально преподнесенные жизнью уроки. На них тоже учимся побеждать.

Успех – это всегда результат целенаправленной деятельности. Встать на путь успеха – это значит развиваться. А изменяясь внутренне, стремимся  изменить и окружающий мир к лучшему. Когда вы входите в лицейский двор, вас по-дружески приветствуют вершины старых лип, доверчиво распахиваются синие глаза петуний, кокетливо скромничают роскошные бутоны роз. «Здравствуйте!»- встречает Вас лицей. Здесь надежно, потому что уважают друг друга и всегда стараются понять и помочь. Здесь тепло, потому что живут в согласии с самим собой и другими людьми. Здесь можно спрятаться не только от дождя и снега. И еще здесь никогда не забудут и не разлюбят, сколько бы лет ни прошло. Поэтому выпускникам иногда так хочется вернуться в лицей. В сложные моменты жизни дружеская атмосфера нашего общего дома помогает им найти нужное решение. А если вы покорили очередную вершину и чувствуете себя победителем, так приятно разделить и умножить свой успех. Но самое главное, каждый в лицее чувствует себя самым красивым, самым умным, самым добрым, самым щедрым и самым талантливым, и именно здесь рождаются гениальные мысли и светлые мечты, которые ведут к успеху.


 

Уроки

В данном разделе представлены методические разработки учителей. Все материалы упакованы в архивы и доступны по ссылкам.

Предмет, класс ФИО учителя Тема урока Ссылка на материалы
1. Русский язык, 5 класс Ярцева Нина Михайловна Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова Скачать архив
2. Русский язык, 8 класс Ярцева Нина Михайловна Способы выражения подлежащего Скачать архив
3. Русский язык, 2 класс Максимова Марина Викторовна Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами Скачать архив
4. Русский язык, 2 класс Александрова Наталья Вячеславовна Безударные гласные в корне слова. Закрепление Скачать архив
5. Литературное чтение, 4 класс Гурова Марина Алексеевна

Портрет, характер героя, выраженные через поступки, речь. Редьярд Киплинг «Рикки-Тикки-Тави».

Скачать архив
6. География, 5 класс Кондрахина Ольга Евгеньевна Форма и размеры Земли Скачать архив
7. География, 7 класс Кондрахина Ольга Евгеньевна Географическое положение Южной Америки Скачать архив
8. География, 6 класс Кондрахина Ольга Евгеньевна «Ветер» Скачать архив
9. География, 6 класс Кондрахина Ольга Евгеньевна «Вулканы» Скачать архив
10. География, 6 класс Кондрахина Ольга Евгеньевна Кондрахина Ольга Евгеньевна Скачать архив
11. Английский язык, 8 класс Галкина Ольга Валентиновна Компьютеры: за и против Скачать архив
12. Английский язык, 8 класс Саврова Анна Владимировна Являетесь ли вы защитником окружающей среды? Скачать архив
13. Английский язык, 5 класс Жукатинская Виктория Александровна «Health problems. How to deal with them?» Скачать архив
14. Английский язык, 6 класс Жукатинская Виктория Александровна «Shakespeare’s Stratford-upon-Avon» Скачать архив
15. Физическая культура, 5 класс Павленко Светлана Дмитриевна Техника игры в баскетбол Скачать PDF
16. Физическая культура, 6 класс Бирюкова Наталия Михайловна Баскетбол Скачать PDF

 


 

Методические разработки


 

Педсоветы, семинары


 

Психологическое сопровождение ФГОС

  • Калараш М. И.,педагог-психолог — «Психолого-педагогический мониторинг образовательных результатов» (статья и презентация)

  • Психолого-педагогические условия сопровождения образовательного процесса (скачать)
  • Карта наблюдения для педагогов (скачать в формате Excel)
  • Аналитическая справка по результатам диагностики психологической готовности к обучению на среднем уровне образования выпускников начальной школы 2015-2016 учебного года (скачать)


 

Внеурочная деятельность


 

Дополнительное образование

Расширение содержательного спектра дополнительного образования общеобразовательных программ

 Скачать презентационный материал в формате PDF

  «Развитие дополнительного образования – это важнейшее направление образовательной политики в России» министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева.

На сегодняшний день дополнительное образование в лицее, как и в других образовательных учреждениях города Липецка,ведется по программам естественнонаучной, социально-педагогической, технической, физкультурно-спортивной, художественной направленности иосуществляется в творческих объединениях, студиях, секциях и кружках.

  «Вместе весело шагать», «Тележурналистика», Студия «Объектив», «Клуб любителей шахмат», «Баскетбол», «Игра-студия „Переменка“, «Театральная студия „Калейдоскоп“

Как видно из названий, достаточно представлено дополнительное образование по социально-педагогическому, физкультурно-спортивному и художественно-эстетическому направлению. Это дополнительное образование общеразвивающего характера осуществляется в рамках внеурочной деятельности учащихся и обеспечивает реализацию основных образовательных программ общего образования.

Как уже было отмечено, согласно указу президента РФ Владимира Путина «О мерах по реализации госполитики в области образования и науки»к 2020 году не менее 75% детей от 5 до 18 лет должны быть вовлечены в досуговые занятия, из них 20% — занятиями технического и естественнонаучного направления. Но именно техническое и естественнонаучное направления дополнительного образования представляют наибольшую сложность для общеобразовательных школ.

По какому пути идет лицей в развитии дополнительного образования? Нам видится перспективным путь интеграции общего и дополнительного образования. Это может быть дополнительное образование общеразвивающего характера в рамках внеурочной деятельности учащихся, обеспечивающее в том числе реализацию основных образовательных программ общего образования.

Мы уже не первый год реализуемпроект по формированию профессиональных ориентиров учащихся «Новые цели требуют новых знаний», который в 2015-2016 учебном году стал победителем муниципального конкурса образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты.

В лицее в 8-11-х классах обучение осуществляется по образовательным программам профильного обучения по трём направлениям – физико-математическому, биолого-химическому, социально-экономическому. Соответственно с учётом интересов и способностей учащихся в этих классах формируются три основных направления учебно-воспитательной деятельности (по вертикали): школа инженерной культуры, школа экономико-правовой грамотности и школа естественно-научной культуры.Реализуемый проектинтересен тем, что позволяет привлечь в систему общего образования носителей новых технологий — партнеров из числа крупных промышленных предприятий, научных школ, организаций.

Так проект «Школа инженерной культуры» объединил физико-математические классы лицея, ЛГТУ и ПАО НЛМК. В рамках проекта «Школа инженерной культуры» действует образовательный кластер «Лицей-ЛГТУ-НЛМК», открыты классы НЛМК.

Основной смысл проекта – выявление и поддержка детей, склонных к изучению точных наук, их дальнейшая профессиональная ориентация на работу в сфере промышленности.

Проект предполагает формирование у школьников специфического инженерного мышления, а также воспитание культуры инженерной деятельности. Представления об устройстве мира формируются у учащихся в процессе естественно-научного образования, а инженерный подход – через приобретение ими личного опыта разработки и выполнения научно-технических проектов. При этом формируются и развиваются критическое мышление, креативность и предприимчивость, коммуникабельность, навыки презентации, способность работать в команде.Завершается работа учащихся проектированием будущих профессий.

Нам видится перспективным развитие дополнительного образования в лицее именно через интеграцию с общим образованием и включениемв систему работы наших трех школ.

Специально разработанные по профилям обучения курсы (например «Латинский язык» в классах естественнонаучного направления или «Основы исследовательской и проектной деятельности»), исследовательская и проектная деятельность учащихся 10-11-х классов на основе социального партнёрства с предприятиями и организациями позволят соединить теоретическую и практическую составляющие обучения и сориентировать учащихся на решение реальных проблем производства и общества.

Переход на ФГОС среднего общего образования (в частности организация углубленного изучения профильных предметов, исследовательская и проектная деятельность, работа с одарёнными детьми) требует привлечения в среднюю школу высококвалифицированных специалистов из высших учебных заведений. Такое сотрудничество в свою очередь обеспечит и постоянное развитие профессиональных компетенций учителей школы. Реализация системно-деятельностного подхода, развитие содержания образования естественнонаучного направления требуют постоянной модернизации ресурсного обеспечения, на данном этапе — приобретения современного оборудования для оснащения лабораторий физики, химии, биологии.

Таким образом, привлечение дополнительного финансирования в школы позволит обновить ресурсы, привлечь специалистов и развить дополнительное образование технического и естественнонаучного направления.


 

Аналитические справки


 

Публикации учителей

Автор публикации

Название публикации

Выходные данные

Колганова Наталья Евгеньевна

Формирование читательских компетенций на уроке литературного чтения в 1 классе

Образовательный портал «Просвещение» Свидетельство о публикации №1629094826 от 29.10.2016

Колганова Наталья Евгеньевна

От читательской компетентности младшего школьника к культуре личности

Наука и мир

 Международный научный журнал, №11,2016

Колганова Наталья Евгеньевна

Читательские компетенции младшего школьника – путь к самообразованию и формированию грамотного читателя

Поволжский педагогический поиск. Журнал №4 (18) 2016.

pedpoisk@mail.ru

Колганова Наталья Евгеньевна

Смещение акцентов детского чтения в рамках ФГОС

Скачать

Варганова Лариса Дмитриевна

ЭФУ для начальной школы: основные особенности и методика использования в педагогическом процессе

Печатное издание. ЛИРО

Манаенкова Мария Николаевна

Урок литературного чтения в 1 классе. «Конь и лиса. (немецкая народная сказка)».

Образовательный портал «Просвещение» Свидетельство о публикации №1602111201 от 02.11.2016

Пищалина Ольга Валентиновна

«Разноуровневое обучение в начальной школе»

Образовательный портал «Просвещение» Свидетельство о публикации №1608172261 от 09.11.2016

Нагорнова Наталия Васильевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб юных математиков»

РОСКОНКУРС.РФ. Всероссийские конкурсы для педагогов. Свидетельство о публикации № 50057 на сайте infourok.ru

Нагорнова Наталия Васильевна

Урок – сказка по математике 1 класс

РОСКОНКУРС.РФ. Всероссийские конкурсы для педагогов. Свидетельство о публикации №112771

https://roskonkursy.ru/pub.html?id=112771

Нагорнова Наталия Васильевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Проект «Инфоурок». Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru

Пищалина Ольга Валентиновна

Урок русского языка «Спряжение глаголов»

ОбрНаука.РФ Всероссийская интернет-акция «План-конспект урока» Диплом лауреата-победителя http://всероссийскиеконкурсы.рф

номер записи в едином реестре лауреатов-победителей:

lau-1480068762-nm-3003-4067-8171

Бутова А. В.

Урок – игра «Неврологи»

http://www.edu.doal.ru

Юдина Т. А.

Урок  «Насекомые»

http://www.edu.doal.ru

Бутова А. В.

Сравнительная эколого – физиологическая характеристика окислительного метаболизма и ассоциированных с ним повреждений организма подростков, проживающих в условиях экологического неблагополучия окружающей среды.

http://nlo-liceum44.ru/teacher

Бутова А. В.

Из опыта работы учителя биологии в условиях введения ФГОС

http://nlo-liceum44.ru/teacher

Жукатинская В. А.

Методическая разработка по английскому языку по теме: «Shakespeare’s Stratford –upon-Avon» для 6-го класса с презентацией к уроку (на основе учебника English-VIО.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой)

http://jcomenius.ru/

(Педагогический портал им.Я.А.Коменского)

Свидетельство о публикации №2812

Жукатинская В.А

Crossword «Partsofthebody» (для контроля лексических навыков он-лайн)

https://educontest.net/ru/424342/crossword-parts-of-the-body

Жукатинская В. А.

Методическая разработка по английскому языку по теме: «Shakespeare’sStratford –upon-Avon» для 6-го класса с презентацией к уроку (на основе учебника English-VIО.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой)

http://jcomenius.ru/

(Педагогический портал им.Я.А.Коменского)

Свидетельство о публикации №2812

Жукатинская В.А

  Система методов проблемноразвивающего обучения как методологическое основание ФГОС (тест).

http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=853&ur2=2715

Жукатинская В.А

Презентация для 5 класса по теме «ReportedSpeech»

 

https://educontest.net/ru/278595/презентация-для-5-класса-по-теме-reported-speech

Жукатинская В.А

«Health problems and how to deal with them» (рекомендации к уроку и презентация)

planeta.tspu.ru/files/file/1494515610.pptx

 

Жукатинская В.А

Презентация, плакаты, стенд «red book — birds of lipetsk region»  

https://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=1960&ur2=2693&flag=1&id1=2485&id2=3&id3=728

Жукатинская В.А

Презентация к уроку в 5 классе «LondonEye»

 

https://educontest.net/ru/55349/презентация-к-уроку-в-5-классе-london-eye

Жукатинская В.А

Презентация для развития навыков диалогической речи по теме «Погода сегодня» (English-5 O.V.Afanasyeva, I.V.Mikheeva)

https://educontest.net/ru/293788/презентация-для-развития-навыков-диа

Жукатинская В.А

Theatreandcinema:HowitAllBegan.Презентация к учебнику English-VII (Unit7), О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

https://educontest.net/ru/426388/theatre-and-cinemahow-it-all-began-презентация-к-учебнику-english-vii-unit7-о-в

Жукатинская В.А

Презентация для формирования лексических навыков по теме «Уэльс» (урок 14 учебника English VI Афанасьевой, Михеевой)

https://educontest.net/ru/385303/презентация-для-формирования-лексич

Жукатинская В.А

Словарно-грамматический тест к Unit 10-14 учебника English-VI Афанасьевой,Михеевой.

 

https://educontest.net/ru/414845/словарно-грамматический-тест-к-unit-10-14-уче

Жукатинская В.А

Презентация к уроку в 6 классе по теме «Scottishnationalclothes»

 

https://educontest.net/ru/43072/презентация-к-уроку-в-6-классе-по-теме-scottish

Жукатинская В.А

Презентация к уроку в 6 классе «IrishDancing»

 

https://educontest.net/ru/55288/презентация-к-уроку-в-6-классе-irish-dancing

Жукатинская В.А

Презентация по теме TheBritishwayoflife к учебнику English-V И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой

https://educontest.net/ru/397730/презентация-по-теме-the-british-way-of-life-к-учебнику-english-v

Жукатинская В.А

Презентациядля 6 классапосовершенствованиюграмматическихнавыков (Complex object with the verbs to see, to watch, to notice, to hear, to feel)

https://educontest.net/ru/369087/презентация-для-6-класса-по-совершенст

Иванова О. Е.

 Создание проблемной ситуации и формирование целеполагания учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. (из опыта работы)

III международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы математики и информатики: теория, методика, практика» Самаркандский государственный университет им. А.Навои (Узбекистан) Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина (Россия) 20 апреля 2017 года

http://konferencii.ru/info/120537

Иванова О. Е.

Организация работы научного лицейского общества «Открытие» в рамках 19 концепции развития математического образования

 Региональная конференция-выставка общественных объединений научной молодежи Липецкой области и НКО в области научно-технического творчества  «Формы и методы организации исследовательской и инженерно—технической деятельности общественных объединений научной молодежи и НКО» октябрь 2016

http://legacy.stu.lipetsk.ru/files/materials/9598/nou.pdf

 

Иванова О. Е.

 Тысяча и одна олимпиада. Использование олимпиад по математике как средство развития творческих способностей школьников в рамках ФГОС.

10 школа молодых ученых, Региональная конференция октябрь 2016

http://maag.lspu48.ru/category

Корабельникова Т. А.

«Методы определения продуктов и расстановки коэффициентов в ОВР заданий повышенного уровня сложности при подготовке к ЕГЭ по химии»

Липецкий образовательный портал ноябрь 2016. http://www.edu.doal.ru/novinki/index.php

 

Корабельникова Т. А.

 Видеоурок в 5 классе «Конструирование гипотезы».

 

Электронное приложение №3к журналу «Биология в школе», № 9-10, 2016 г

Корабельникова Т. А.

Опорный конспект «Сера» 9 класс

Образовательный портал «Просвещение» Свидетельство №1626234254 от 26.05.2016 https://prosveshhenie.ru/publikacii/oo/1149

 

Корабельникова Т. А.

Конспект урока «Строение атома»

 

Всероссийское сетевое издание «Портал педагога» Свидетельство Серия АА №9103 от 18.05 2016 г

Агибалова Е. В.

Перспективы и проблемы особых экономических зон в современном обществе.

multiurok.ru

Агибалова Е. В.

История развития парламентских традиций в России на примере Липецкой области.

multiurok.ru

Павленко С. Д.

Методическая разработка «Презентация социального проекта»Движение навстречу»

Свидетельство о публикации № ДБ-344671 от 09.04.2017г.

Павленко С. Д.

Методическая разработка Сценарий спортивного праздника «Большой хоровод».

Свидетельство о публикации № ДБ-344979 от 09.04.2017г.

Валуйкина Н. В.

Методическая разработка «Рекомендации по тестированию населения в рамках Всероссийского комплекса ГТО»

 

Сертификат о публикации №М-29021 от 07.02.2017г. (образовательный портал «Знание»)

https://znanio.ru/media/

Валуйкина Н. В.

Авторская разработка «Вопросы муниципального этапа олимпиады по физической культуре для 7-8 класса»

 

Сертификат о публикации №М-29009 от 07.02.2017г.

https://znanio.ru/media/

Валуйкина Н. В.

Авторская разработка «Вопросы муниципального этапа олимпиады по физической культуре для 9-11 класса»

 

Сертификат о публикации №М-29014 от 07.02.2017г.

https://znanio.ru/media/

Валуйкина Н. В.

Публикация материала «Вопросы муниципального этапа олимпиады 7-8 класс»

Свидетельство MUF525036 от 10.01.2017г.

https://znanio.ru/media/

Валуйкина Н. В.

Авторская разработка «Дифференцированный подход к учащимся на уроках физической культуры»

Свидетельство MUF525109 от 10.01.2017г.

http://multiurok.ru/valujkina/

Валуйкина Н. В.

Методическая разработка «План воспитательной работы в 6 классе»

Свидетельство MUF525019 от 10.01.2017 г

http://multiurok.ru/valujkina/

Валуйкина Н. В.

«Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебной программе „Физическая культура“ 7 класс»

Свидетельство MUF525133 от 10.01.2017 г

http://multiurok.ru/valujkina/

Валуйкина Н. В.

Методическая разработка «Теоретические вопросы для подготовки к олимпиаде по физической культуре 7-8 класс»

Свидетельство №ДБ-090390 от 12.01.2017г.

http://учительский. сайт/Валуйкина-Наталия-Викторовна


 

 

Фото


 

Видео

Наверх