Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
"Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света" / Василий Сухомлинский

МАОУ "Лицей 44" г. Липецка (проект2)

Тема: «Модель взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытой системы образования» 

 Название образовательной организации: муниципальное  автономное  общеобразовательное  учреждение «Лицей 44» г. Липецка

Контактная информация:
Наш адрес:
398050 , г .Липецк , ул. Плеханова д.51А, д.49

Наш E-mail: info@liceum44.ru

Адрес сайта: http://www.liceum44.ru/
Руководитель РИП: директор  МАОУ «Лицей 44» г. Липецка

 Наталья Фёдоровна Ельчанинова

Координатор инновационной площадки: Ефимова Галина Николаевна

Ответственный за реализацию программы РИП: заместитель директора  Шишкина Ольга Сергеевна

2.Цель инновационного проекта – проектирование и апробация модели эффективного взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытой системы лицейского образования.

Задачи инновационного проекта: обоснование его значимости для развития системы образования:

- изучение теоретических материалов  и практического опыта по данной проблеме;

- анализ качества взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытой системы лицейского образования, перспективного совершенствования ;

- разработка стратегии демократизации  управления  образовательным учреждением;

- реализация  Программы  на уровне образовательного учреждения.

Обоснование  значимости  проекта для развития системы образования:

Представленный нами проект может служить для развития государственно-общественного управления региональной  системы образования, так как его реализация возможна в образовательных учреждениях Липецкой области. Для внедрения новых форм ГОУ,  для создания собственных моделей ГОУ,  для освоения и сопровождения. Мы надеемся, что реализация проекта позволит ОУ:

-разработать ;

-разработать и реализовать стратегии взаимодействия образовательного учрежденияс представителями родительской общественности;

- создать собственные

Содержание деятельности по проекту:

  • разработка моделей взаимодействия органов  государственно – общественного управления школой;
  • создание собственных моделей взаимодействия органов  государственно – общественного управления школой.

Этапы реализации проекта

Проект представлен 3 этапами:

  1. этап -  организационный:  разработка документации для успешной реализации мероприятий в соответствии с инновационным проектом;

II этап – этап реализации проекта:

-осуществление мероприятий, направленных на создание условий для создания модели взаимодействия органов государственно-общественного управления;

- апробирование модели, обновление содержания, организационных форм, технологий;

- периодический контроль реализации мероприятий, коррекция мероприятий.

  1. этап - контрольно-диагностический:

-анализ достижения цели и решения задач, обозначенных в инновационном проекте;

- обобщение и тиражирование положительного опыта, результатов деятельности в рамках реализации проекта

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки по теме «Модель взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытой системы образования» за период 2015-2016 учебный год (смотреть)

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки по теме «Модель взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытой системы образования» за период 2016-2017 учебный год (смотреть)

Введение

«Да, не в том чудо, что дом укрывает нас и греет, что эти стены – наши. Чудо в том, что незаметно он передает нам запасы нежности – и она образует в сердце, в самой его глубине, неведомые пласты, где, точно воды родника, рождаются грезы.»

Антуан де Сэнт-Экзюпери

У каждого есть свой «Мой дом». Мой дом, потому что здесь моя мама и мой папа, моя сестра и мой брат, мои рыбки и мои цветы. В этом доме все мои. И я тоже принадлежу этому дому. Для каждого «мой дом» - это самый надежный и теплый дом. И не важно, велик он или мал. Это может быть многооконная панельная высотка, подпирающая небеса, или бревенчатый дом с резными ставнями. Или...

Мой дом очень красивый, и в нем царит особенная, душевная атмосфера. В моем доме надежно, потому что здесь уважают друг друга и всегда стараются понять и помочь. В моем доме всегда тепло, потому что здесь живут в согласии с самим собой и другими людьми. В моем доме хранят традиции: с фотографий вопрошающе всматриваются в тебя строгие глаза людей из далекого и совсем недавнего прошлого; на стенах развешаны детские рисунки и дипломы, за стеклянными дверцами чинно выстроились кубки и награды; на полках стопками сложены учебники и справочники, помогавшие в учении не одному поколению. В моем доме есть свои даты, которые памятны всем, и свои праздники. И это очень важно, чтобы каждый чувствовал себя неотъемлемой частью общего. В праздники мой дом наряжается воздушными шарами и флагами, наполняется радостной музыкой и звонкими голосами. Летом на каникулах все где-нибудь отдыхают – кто на заморских пляжах, кто на родных просторах. Но всегда приятно и радостно возвращаться домой. Как только заходишь в этот двор, так сразу кивком головы здороваешься с моим домом. В ответ по-дружески покачиваются вершины старых лип в небесной синеве, доверчиво распахиваются синие глаза петуний, кокетливо скромничают роскошные бутоны роз.

В моем доме всегда тебя ждут, и здесь можно спрятаться не только от дождя и снега, но и от всего мира. И что бы ни случилось, здесь всегда постараются понять, поддержать, и еще здесь тебя никогда не забудут и не разлюбят, сколько бы лет ни прошло. Поэтому тебе иногда так хочется вернуться в этот мой дом. В сложные моменты жизни дружеская атмосфера моего дома будет помогать найти нужное решение и не совершить ошибку. А если ты покорил очередную вершину и чувствуешь себя победителем, так приятно разделить и умножить свое торжество.

Но самое главное, каждый в моем доме чувствует себя самым красивым, самым умным, самым добрым, самым щедрым и самым талантливым, и именно здесь рождаются самые гениальные мысли и светлые мечты.

Ельчанинова Наталья Фёдоровна, директор МАОУ лицея №44,

Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, 

Победитель ПНП «Образование» — 2007,  «Липчанка года – 2012»

в номинации «Руководитель»,  Лауреат премии Г.И.Горской,

награждена нагрудным знаком «За заслуги перед г.Липецком»

 

Оглавление

  1. Учредительные, нормативные документы, приказы
  2. Управляющий Совет
  3. Благотворительный фонд поддержки МОУ лицей №44 города Липецка «Попечитель»
  4. Модель взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытого лицейского пространства
  5. Семинары и конференции
  6. Центр формирования здорового образа жизни
  7. Фото
  8. Видео
  9. Буклет

 


 

Учредительные, нормативные документы, приказы

  1. Приказ 296-О «Об утверждении структуры базовой площадки» Скачать
  2. Описание проекта «Модель взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытой системы лицейского образования» Скачать
  3. ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ базовой площадки по направлению повышения квалификации педагогических и управленческих работников дошкольных и общеобразовательных организаций по государственно-общественному управлению образованием в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. по направлению «Достижение вот всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы „Наша новая школа“ по теме  «Модель взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытой  системы лицейского образования» Скачать

  4. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СТАЖИРОВКИ по теме «Модель взаимодействия органов государственно-общественного управленияв условиях открытой системы лицейского образования» Скачать

  5. Учредительные документы фонда «Попечитель» (скачать архив)

 


 

Управляющий Совет

Ссылка на сайт МАОУ «Лицей 44» г. Липецка


 

Благотворительный фонд поддержки МОУ лицей №44 города Липецка «Попечитель»

  1. Учредительные документы фонда «Попечитель» (скачать архив)
  2. Раздел на сайте МАОУ «Лицей 44» г. Липецка (ссылка)

 

Модель взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытого лицейского пространства

Скачать презентационный материал в формате PDF


 

Семинары и конференции

  1. Программа семинара «Модель взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытой системы лицейского образования». Дата 15.10.2014. Скачать
  2. План проведения семинара «Модель взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытой системы лицейского образования». Дата 27.11.2015. Скачать


 

Центр формирования здорового образа жизни

  1. Презентационный материал (Скачать)
  2. Раздел «Центр формирования ЗОЖ» на сайте МАОУ лицей №44 г. Липецка (Ссылка)

 

ФОТО

Фото


 

Видео

Открытие медицинского центра

Управляющий Совет года

 


 

Буклет

Буклет "Модель взаимодействия органов государственно-общественного управления в условиях открытой системы лицейского образования" Скачать в PDF формате

Наверх