Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
"Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием." Дистерверг А.

Внедрение региональной модели методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Дата публикации: 24.08.2017

                                                  

                                                                    

24 августа 2017 года в ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» в рамках мероприятия ФЦПРО 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» проведен межрегиональный научно - практический семинар «Механизмы методической поддержки  школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».                                                  

В работе семинара приняли участие около 100 руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций – участников региональной программы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях.

                              

   Любовь Алексеевна Черных, ректор ГАУДПО ЛО «Институт развития образования», доцент, к.п.н., обозначила основной предмет обсуждения, которым стала региональная модель методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Она сообщила, что модель разработана на базе института развития образования и внедряется в ходе проекта с целью повышения качества образования в данных школах.

   На основании данных мониторинга качества результатов обучения, преподавания, управления школой были сформулированы методические проблемы педагогов Липецкой области, исследованы профессиональные дефициты, что позволило разработать модель учительского роста и реализовать программы повышения квалификации педагогов, работающих в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

  Обсуждение задач повышения качества образования в нашем регионе вызвало живой интерес у коллег из других регионов России. В режиме видеоконференции в семинаре приняли участие представители Москвы, Ижевска, Казани, Тамбовской, Владимирской, Курской, Ивановской и др. областей.                        

Перевод школы в эффективный режим работы – цель реализации программ улучшения результатов школ, работающих в неблагоприятных социальных контекстах, то есть обучающих детей из наименее благополучных семей и часто работающих в неблагополучных территориях. В ходе семинара был представлен опыт образовательных организаций Липецкой области, реализующих программы перехода в эффективный режим работы. Руководители школ рассказали о модернизации методической службы как одном из приоритетных направлений повышения социального капитала школы, совершенствовании системы оценки качества образования как ресурсе улучшения образовательных результатов обучающихся.

Институт развития образования продолжит работу по реализации региональной программы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях. 

   

187

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Наверх