Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский

На семинаре в ГАУДПО «ИРО» обсудили педагогические и методические аспекты преподавания истории Холокоста в контексте историко-культурного стандарта

Дата публикации: 6.03.2018

01 марта 2018 года в ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» состоялся региональный семинар «Педагогические подходы к изучению темы «Холокост» в контексте требований ФГОС общего образования и историко-культурного стандарта (совместно с международным научно-просветительным центром «Холокост»).

В работе семинара приняли участие педагоги, осуществляющие преподавание курса истории в общеобразовательных организациях и учреждениях СПО и НПО, руководители муниципальных методических объединений учителей истории и обществознания.

Руководитель образовательных программ НПЦ «Холокост», кандидат философских наук С.А. Тиханкина обсудила с коллегами педагогические и методические аспекты преподавания истории Холокоста в контексте историко-культурного стандарта, дала методические рекомендации по организации поисковой работы школьников по установлению имен и судеб освободителей лагеря смерти Аушвиц.

Старший преподаватель кафедры гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО ЛО «ИРО» Е.Ю. Бурцева обратила внимание педагогов на специфику формирования метапредметных компетенций обучающихся в процессе изучения темы «Холокост».

Опытом работы по взаимодействию с НПЦ «Холокост» и организации исследовательской деятельности обучающихся по теме «Холокост» в учреждении среднего профессионального образования поделилась с коллегами преподаватель истории Г(О)БОУ СПО «Усманский промышленно-технологический колледж» Н.М. Фурсова.

О своих педагогических подходах к изучению темы «История Холокоста» проинформировал участников семинара учитель истории МБОУ СШ села Талицкий Чамлык Добринского муниципального района Липецкой области О.А. Тонких.

Педагоги получили ответы на многие интересующие их вопросы:  каковы  возрастные  пределы  при освещении  тех  или иных вопросов темы «Холокост»; как определяется место данной темы в рамках программ основного и среднего общего образования;  каким  образом  проблематика  Холокоста  может   быть представлена в формате внеурочной деятельности; в чем состоят требования к содержанию и оформлению материалов, представляемых на конкурсы, проводимые Центром и Фондом «Холокост» для учащихся  школ, студентов и педагогов. 

Участники семинара отметили  высокую значимость проведенного мероприятия для повышения своего профессионального мастерства.

                   

284

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх