Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский

19 марта 2018г. учителя-дефектологи, учителя-логопеды Липецкой области обсудили проблему дифференциальной диагностики задержки психического развития и умственной отсталости

Дата публикации: 20.03.2018

В работе семинара приняла участие клинический психолог ОКУ Липецкой областной психоневрологической больницы Романова Л.Б., которая освятила методы и подходы к дифференциальной диагностике с позиции медицины. Участники семинара пришли к единому мнению о первостепенной важности четкого разграничения пограничных состояний при задержке психического развития и умственной отсталости детей дошкольного и школьного возраста.  В процессе работы участниками семинара была выработана единая позиция по отбору диагностических методик. Рекомендовано использовать комплекс методик и тестов: Д. Векслера по психодиагностике интеллекта, «Пиктограммы» А. Лурия, тесты «Кубики Коса» по диагностике невербального интеллекта, методики «Картина» О.Е. Антипенко, методики "Простые аналогии" по диагностике мышления, методики «Существенные признаки» и др. для группового и индивидуального обследования.

Отмечено, что для реализации коррекционно-педагогической системы специалистам необходимо предусмотреть оптимальный отбор технологий, способствующих интеллектуально-эмоциональному развитию; организацию взаимодействия педагога, ребёнка и родителей на основе диалогового подхода; активизацию интеллектуального, эмоционального развития.

                                         

287

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх