Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
«Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты.» Д.А. Гранин

Какие технологии применять педагогам-психологам и логопедам, дефектологам во взаимодействии при сопровождении ребёнка с ОВЗ, обсудили на практико-ориентированном семинаре

Дата публикации: 29.03.2018

Семинар «Специфика психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» был организован 28 марта кафедрой психологии и педагогики совместно с кафедрой специальной педагогики и социальной работы ГАУДПО ЛО «Институт развития образования».

Участникам семинара были продемонстрированы современные методы обследования и коррекции развития детей: психофизиологическая методика «Волна», развивающее-коррекционный комплекс «Тимокко» с биоуправлением, компьютерная программа тестирования и обработки данных «Логопедическое обследование».

В формате деловой игры «Зеркало прогрессивных преобразований» были обсуждены основные трудности детей дошкольного возраста, которые являются предметом совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, дефектологов. Был сформирован план совместных мероприятий и дифференцированы методы, подходы, технологии в работе с детьми, испытывающими трудности в развитии, обучении, поведении.

                                           

 

253

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх