Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
"Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании." Адольф Дистервег

Актуальные вопросы организации итогового собеседования по русскому языку в 9 классе и специфика оценивания его результатов, а также письменных работ учащихся на проблемные вопросы по литературе в 11 классе обсуждались на семинаре в ИРО

Дата публикации: 18.04.2018

Актуальные вопросы организации итогового собеседования по русскому языку в 9 классе и специфика оценивания его результатов, а также письменных работ учащихся на проблемные вопросы по литературе в формате итоговой аттестации в 11 классе обсуждались 11 апреля 2018 года на региональном семинаре учителей русского языка и литературы.

Наиболее востребованным было рассмотрение модели устной части, структуры и содержания КИМ для итогового собеседования.

В ходе семинара и вебинара обстоятельно прокомментированы требования, предъявляемые при оценивании устных ответов участников мониторинга качества подготовки обучающихся 9 классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования.

Наряду с проведением оценочных процедур выпускников основной школы по русскому языку, участники семинара проанализировали методические аспекты организации подготовки к итоговой аттестации по литературе в 11 классе.

В семинаре и вебинаре приняли участие учителя русского языка и литературы, руководители муниципальных подразделений Липецкого регионального отделения ООО «Ассоциация учителей литературы и русского языка», специалисты муниципальных отделов образования. Каждый участник по итогам семинара получил пакет методических материалов.

 

 

                               

146

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх