Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
«Образование есть то, что остается, когда все выученное забыто.» Д.А. Гранин

Что делать, если ребенок не говорит? С чего начинать развитие речи? Что такое запуск речи и сколько он длится? Все эти вопросы обсуждались профессиональным сообществом учителей-логопедов Липецкой области.

Дата публикации: 27.09.2018

Что делать, если ребенок не говорит? С чего начинать развитие речи? Что такое запуск речи и сколько он длится? Все эти вопросы обсуждались профессиональным сообществом учителей-логопедов Липецкой области в рамках II Регионального Фестиваля мастер-классов по практике инклюзивного образования «Разные способности - равные возможности», который состоялся 26 сентября 2018г. на базе ГАУ ДПО ЛО «ИРО». Опытные учителя-логопеды в процессе проведения мастер-классов, объединенных темой: «Технологии работы с безречевыми (алалия) детьми дошкольного и школьного возраста. Практические методы и приемы коррекционной деятельности» ответили на актуальные вопросы: о единой принципиальной схеме обучения для всех безречевых детей на начальном этапе, индивидуальном подходе, представлении планируемых результатов коррекционного воздействия, об уточнении речевого диагноза и ориентировании на тенденцию ближайшего развития каждого ребенка. А также о специфике построения коррекционной работы с безречевыми детьми в ОО: развитии слухового восприятия, способности  к использованию невербальных компонентов коммуникации, зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук и артикуляционной моторики, зрительно-пространственного анализа и синтеза, сенсорно перцептивной деятельности, функции голоса и дыхания, чувства ритма, импрессивной и экспрессивной речи.

137

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх