Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
«Образование есть то, что остается, когда все выученное забыто.» Д.А. Гранин

Как применять эйдетические технологии в процессе развития речи ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи?

Дата публикации: 26.10.2018

Как применять эйдетические технологии в процессе развития речи ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи? Повышение уровня восприятия речи, формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста..

эти и другие проблемные вопросы обсуждались учителями-логопедами, дефектологами, воспитателями логопедических групп в рамках II Регионального Фестиваля мастер-классов по практике инклюзивного образования «Разные способности - равные возможности», который состоялся 23 октября 2018г. на базе ГАУ ДПО ЛО «ИРО».

Опытные педагоги в процессе проведения мастер-классов, объединенных темой: «Практические методы и приемы коррекционной деятельности с детьми дошкольного возраста имеющими тяжелые нарушения речи», ответили на актуальные вопросы: о специфике построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ОО,  о средствах развития высших психических функций, применении современных технологий и средств познавательно-речевого развития дошкольников с ОНР.

Материалы 

                                                         

                                                      

 

112

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх