Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Педагогика не наука, а искусство – самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. К. Ушинский

Актуальные проблемы оценки результатов обучения школьников по истории и обществознанию обсудили педагоги в рамках регионального семинара 31 октября 2018 года в ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования»

Дата публикации: 2.11.2018

В работе семинара приняли участие 59 учителей, осуществляющих преподавание учебных предметов «История» и «Обществознание» в общеобразовательных организациях Липецкой области.

С международными тенденциями в оценке качества школьного образования и региональной системой оценки качества образования познакомила участников семинара Е.Е. Панова -- кандидат педагогических наук, заместитель директора Центра мониторинга и оценки качества образования Липецкой области.

Старший преподаватель кафедры гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО ЛО «ИРО» Е.Ю. Бурцева обратила внимание педагогов на специфику и проблемы оценки результатов обучения школьников по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС общего образования.

Педагоги обсудили возможные варианты оценочных процедур, позволяющих наиболее эффективно и объективно произвести оценку качества обучения школьников в современных условиях.

Учителя истории и обществознания получили ответы на многие интересующие их вопросы,  отметили значимость проведенного мероприятия для повышения своего профессионального мастерства и методического уровня.

                       

46

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх