Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
«Образование есть то, что остается, когда все выученное забыто.» Д.А. Гранин

Учителя-логопеды образовательных организаций Липецкой области знакомились с инновационными технологиями развития речи детей.

Дата публикации: 30.01.2019

На семинаре-практикуме, состоявшемся 29 января 2019г. в ГАУДПО ЛО «ИРО», учителя-логопеды познакомились с инновационной технологией развития речи детей 3–7 лет, имеющих общее недоразвитие речи (ОНР) (авторы Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова). В основе представленной технологии лежит комплексный системный подход к обучению детей с ОНР разных возрастных групп: 3–4, 4–5, 5–6, 6–7 лет. Данная технология была проиллюстрирована используемым комплектом учебно-методических пособий: конспектами занятий (более ста), тетрадями логопедических заданий для домашней работы ребенка с родителями (в цветном и черно-белом варианте), демонстрационным материалом для фронтальных занятий (сюжетными картинками, картинно-графическими схемами и планами рассказов к ним). Содержание конспектов занятий и заданий базируется на положениях Примерной адаптированной основной образовательной Программы дошкольного образования детей с ТНР (www.fgosreestr.ru).

Как показали, представленные результаты многолетней апробации данной технологии (более 10 лет) в образовательных организациях РФ, ее использование дает прочные качественные результаты, в разрезе коррекции речевых нарушений. У 90% детей, обучающихся по данной технологии, было успешно устранено тяжелое нарушение речи (общее недоразвитие речи). Многие из них сегодня успешно обучаются в массовой школе и в гимназиях.

206

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх