Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
«Образование есть то, что остается, когда все выученное забыто.» Д.А. Гранин

Проблемы и пути модернизации содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «История России» обсудили учителя истории на региональном семинаре 19 марта 2019 года.

Дата публикации: 21.03.2019

В работе семинара приняли участие представители большинства муниципальных образований области, члены «Регионального отделения Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания» (Липецкая область)».

В рамках семинара опытом работы по созданию условий для проявления самостоятельности обучающихся на разных этапах урока истории, по формированию ключевых компетенций обучающихся в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности поделились с коллегами учителя истории МБОУ «Гимназии № 1» города Липецка.

Педагогами гимназии была отмечена особая роль индивидуального проекта как средства развития универсальных учебных действий; был представлен практический опыт работы учителей и обучающихся над индивидуальными проектами.

Особый интерес педагогов вызвал мастер-класс «Формы и методы работы с информацией на уроке», проведенный с коллегами руководителем гимназической кафедры обществоведческих наук Г.В. Ручкиной.

О современных тенденциях развития школьного исторического образования проинформировала педагогов старший преподаватель кафедры гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО Липецкой области «ИРО» Е.Ю. Бурцева.

Все участники семинара отметили высокую значимость мероприятия для повышения своего профессионального мастерства.

93

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх