Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
«Образование есть то, что остается, когда все выученное забыто.» Д.А. Гранин

Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки, какие органы артикуляции должны четко выполнять движения?

Дата публикации: 27.03.2019

Как образуется голос? Каковы механизмы образования речи?  Специфические приемы проведения логопедического и зондового массажа при расстройствах произношения, обусловленных поражением нервной системы.

Это часть проблемных вопросов, которые обсуждались и практически решались учителями-логопедами Липецкой области на мастер-классе, проведенном 21-23 марта 2019г. при участии Томилиной Светланы Михайловны, руководителя речевого центра «Логопед плюс» г. Москва, автора методики лечения заикания «Волна», автора способов коррекции речевых и миофункциональных нарушений у детей и взрослых.

Педагоги практически отрабатывали полученные навыки активизирующего логопедического массажа при низком тонусе и расслабляющего логопедического массажа при гипертонусе, работая в парах.

Учителям-логопедам удалось апробировать на своих коллегах технологии зондового массажа, используемые в логопедической практике, трейнеры и вестибулярные пластинки, приобрести умения по отбору и использованию подсобных приспособлений для проведения логопедического массажа.

132

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх