Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера" / Джон Дьюи

Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с расстройствами аутистического спектра обсуждали в Институте развития образования

Дата публикации: 6.11.2019

6 ноября 2019 года в ГАУДПО ЛО «Институт развития образования» состоялся методический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра», где приняли участие представители Управления образования и науки Липецкой области, департамента образования г. Липецка, куратор ресурсных дошкольных групп из г.Воронежа Князева О.В., представители системы здравоохранения, ППМСП, центра «СемьЯ», родительской общественной организации детей с расстройствами аутистического спектра, кураторы, специалисты и тьюторы ресурсных дошкольных групп, ресурсных классов, педагоги дополнительного образования.

В ходе семинара поднимались и обсуждались вопросы сетевого взаимодействия органов управления образованием, педагогов, родителей, врачей по реализации модели инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра, методические аспекты реализации подхода АВА («Прикладной  анализ поведения») в образовательном процессе, транслировался положительный опыт.

По итогам семинара была вынесена следующая резолюция:

  1. Создать рабочую группу по разработке системы оценивания и перечня необходимой документации специалистов ресурсных групп и ресурсных классов;
  2. Документально закрепить сотрудничество организаций здравоохранения и образовательных учреждений в отслеживании динамики развития обучающихся с РАС;
  3. Разработать программы ДПП по обучению педагогов регулярных классов по работе с детьми с РАС в инклюзивном процессе.

    

95

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх