Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера" / Джон Дьюи

Тематические списки литературы по проблемам педагогики, психологии, образования (2012-2020 год)

 

                                              

          Год театра в России  / (методическая литература)  

         Государственно-общественное управление образовательной организацией

         Детские и молодёжные объединения в современном обществе 

         Добровольческая и волонтёрская деятельность в России    

           Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная траектория

         Интеграция основного и дополнительного образования

         Информационная безопасность     

         Моделирование и конструирование урока в контексте требований ФГОС

         Обобщение и распространение педагогического опыта

         Обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

         Обучение и воспитание детей с ОВЗ. Инклюзивное образование

         Организация работы с молодыми педагогами

         Одаренные дети: выявление – обучение – развитие

         Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС

         Оценка качества образования

         Профессиональный стандарт педагога

         Пути и средства достижения метапредметных результатов обучения

         Современные образовательные технологии в реализации ФГОС

         Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)

         Учитель в профессиональном конкурсе 

         ФГОС образования детей  с ОВЗ 

 

 

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх