Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
ГАУДПО ЛО "ИРО" - СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ 2.2 и 2.4 ФЦПРО

21 октября 2016 г. в ГАУДПО Липецкой области «ИРО» состоялся региональный практико-ориентированный семинар «Организация работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе»

Дата публикации: 21.10.2016

21 октября 2016 г. в ГАУДПО Липецкой области «ИРО» состоялся региональный практико-ориентированный семинар «Организация работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе». В ходе работы были рассмотрены следующие актуальные вопросы.

1. Основные результаты ОГЭ по русскому языку в 2016 году.

2. Анализ типичных ошибок письменных ответов обучающихся при выполнении заданий с развёрнутым ответом.

Средний процент выполнения заданий с кратким ответом составил чуть более 80 %, что свидетельствует о продуктивной и системной работе, проводимой школьными учителями по освоению подавляющего большинства тем программы.

Определённые трудности испытывали экзаменуемые при выполнении заданий, проверяющих умения, связанные с

Больше всего ошибок было допущено в 12 задании (62%), в котором требовалось выписать цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанных сочинительной или подчинительной связью.

Результаты проверки заданий с развёрнутым ответом позволяют сделать вывод о том, что уровень коммуникативной компетенции экзаменуемых повысился по сравнению с прошлым годом, у большинства выпускников в достаточной степени сформированы орфографические и пунктуационные умения.

В то же время анализ работ выпускников, получивших неудовлетворительные оценки, свидетельствует о неготовности этой группы учащихся к созданию текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи. Требуется серьёзная и систематическая работа учителей основной школы для помощи слабоуспевающим учащимся.

3. Итоговая аттестация  по русскому языку в 9 классе в 2016 – 2017 учебном году: проблемы и перспективы. Использование материалов открытого банка оценочных средств по русскому языку в процессе подготовки к ГИА.

4. Проверка и оценивание сжатого изложения. Трудные случаи. Согласование подходов.

Мероприятие проходило в рамках выполнения государственного задания и способствовало повышению методического уровня учителей, преподающих русский язык в школе.

Было принято решение о проведении серии тематических семинаров по данной проблеме.

335

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Наверх