Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
ГАУДПО ЛО "ИРО" - СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ 2.2 и 2.4 ФЦПРО

8 ноября 2016г. в ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования» состоялась 19-я ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция

Дата публикации: 8.11.2016

«В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться». Эти слова из преамбулы профессионального стандарта педагога, стали эпиграфом 19-й ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы естественно-математического образования» по теме «Развитие профессиональных компетентностей педагога в процессе реализации Федеральных государственных образовательных стандартов».

                                                                     

В рамках конференции прошло обсуждение широкого круга вопросов, связанных с темой конференции, в том числе: профессиональный стандарт педагога: новые требования и реализация в педагогической практике; пути формирования метапредметных умений, как основы урочной и внеурочной деятельности обучающихся; проектирование образовательного процесса на основе системно - деятельностного и компетентностного подходов с использованием инновационных форм, методов, средств и технологий;  подходы к оценке образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС; реализация Концепции развития математического образования; особенности реализации инклюзивного образования педагогом-предметником основной школы; методы выявления и технологии работы с одарёнными детьми и обучающимися, проявившими выдающиеся способности; формирование и развитие информационной компетентности педагогов через предметы естественно-научного и математического цикла; организация и проведение проектной и учебно-исследовательской деятельность учащихся как фактор повышения профессиональной компетентности педагога.

                                                            

На секционных площадках прошли дискуссии, мастер – классы и практикумы по вопросам: исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного процесса; путей формирования метапредметных умений, как основы урочной и внеурочной деятельности обучающихся; реализации системно - деятельностного подхода как средства формирования УУД в рамках современного урока, моделирования организации образовательного процесса с использованием ЭФУ, реализации инклюзивного образования педагогом-предметником основной школы и другие.

Оживленное обсуждение педагогами проекта резолюции конференции, при подведении итогов, еще раз показало актуальность поднимаемых вопросов19-й ежегодной Всероссийской научно-практической конференции.

 

354

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Наверх