Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
ГАУДПО ЛО "ИРО" - СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ 2.2 и 2.4 ФЦПРО

7 февраля 2017 года на базе МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Тербунского муниципального района состоялся региональный научно-методический семинар-практикум «Практика реализации ФГОС ООО в образовательной организации»

Дата публикации: 8.02.2017

7 февраля 2017 года на базе МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Тербунского муниципального района состоялся региональный научно-методический семинар-практикум «Практика реализации ФГОС ООО в образовательной организации», в котором приняли участие 50 руководителей и педагогов образовательных организаций Тербунского, Усманского, Хлевенского, Добринского, Елецкого, Долгоруковского, Чаплыгинского, Лебедянского, Липецкого районов, г. Ельца, г. Липецка.

Коллектив школы представил опыт работы по теме «Деятельностный подход в реализации основной образовательной программы в условиях ФГОС общего образования». Организация образовательной деятельности строится на основе компетентностно-деятельностной модели. В школе сложилась система эффективного преподавания, предусматривающая организацию самостоятельной и продуктивной учебно-познавательной деятельности обучающихся, рефлексию и объективную самооценку обучающимся своей работе на уроке.

Успешная реализация требований ФГОС основного общего образования связана с системным проектированием и деятельностным подходом в качестве технологической основы в реализации ООП основного общего образования. Деятельностный подход позволяет сориентировать образовательный процесс на личность ребенка, создание условий для свободного и разностороннего развития; обеспечение сотрудничества по линиям педагог-ученик, ученик-ученик; целенаправленное осуществление межпредметных связей, формирование метапредметных, универсальных учебных действий. Принципу продуктивной деятельности подчинена и организация внеурочной деятельности школьников, организованной в формате клубов («Вместе», «Юный журналист», «Нить поколений»), детско-взрослых объединений, волонтерского отряда «Лидер».

Механизмом фиксирования, накопления и оценки образовательных достижений обучающихся в школе стало ученическое портфолио, развивающее рефлексивные способности ученика.

Участникам семинара была презентована книга очерков «Из истории школы села Вторые Тербуны» - интеллектуальный продукт педагогического коллектива, учащихся и их родителей, жителей села, выпускников школы.

          

249

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Наверх